Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо итогам полугода действия на Украине закона об обязательной "автогражданке" прибыль страховщиков от этого вида страхования оказалась нулевой. Об этом, ссылаясь на данные Моторного (транспортного) страхового бюро Украины, пишет украинская газета "Сегодня".


Сегодня, Киев, 1 августа 2005 г.

Автострахование: водители — без полисов, страховщики — без прибыли
1126 просмотров

Страхкомпании утверждают, что все собранные ими деньги идут на выплаты потерпевшим, обязательные расходы и налоги

Продолжая отслеживать, как работает в Украине закон "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" (ОСГО), "Сегодня" обратилась в Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) с просьбой рассказать, что принесли страховщикам и автовладельцам первые семь месяцев с момента вступления закона в силу. В первую очередь интересовало, какой процент водителей за это время застраховался, сколько денег выплачено по полисам, наконец, какова прибыль страховщиков? А также, кто будет теперь проверять наличие полисов, если ГАИ "разогнали"?

Как оказалось, итоги деятельности страхкомпаний, работающих по ОСГО, подведены только за первое полугодие. Прибыль...0%. Как это могло получиться? Взглянем на диаграмму. Как видно, львиная доля из собранных 251 млн грн. пока не выплачена и находится в распоряжении страхкомпаний. Кстати, реально автострахованием в Украине занимаются 64 члена МТСБУ из более чем 100, входящих в эту организацию; при этом 10 крупнейших охватывают 69,46% этого рынка, на долю остальных 54-х приходится 30,54%. Выплаты пострадавшим в ДТП постоянно увеличиваются, но в относительном исчислении они пока составляют чуть более 1,1% сумм, вырученных от продажи полисов. Однако мировой опыт автострахования говорит, что после введения закона ОСГО эти выплаты растут в геометрической прогрессии. Такая тенденция наблюдается и в Украине: к примеру, по состоянию на апрель страхкомпаниями было выплачено 0,9% от собранного, на июнь — 1,1%, то есть, в 1,2 раза больше. Иными словами, ежемесячный прирост выплат составляет около 10%. Еще 3% от 251 млн грн. уплачено страховщиками в виде налога; 5% перечислено в Фонд защиты потерпевших, из которого выплачивают возмещение тем, кто понес ущерб от неустановленных транспортных средств; 20% предназначены для оплаты ведения дел, связанных с расследованиями ДТП.

Совсем другая картина наблюдается с приобретением полисов ОСГО. За полгода удалось застраховать 1,2 млн владельцев авто или примерно каждого седьмого. Напомним: в апреле полис имел только один из десяти. Но этого все равно мало для того, чтобы закон стал эффективно работать. Опять таки мировой опыт свидетельствует: для достижения эффекта от автострахования необходимо, чтобы охваченными им оказались 60% и более водителей. Однако после стремительного роста количества застрахованных, достигшего максимума на конец апреля, в мае наступил резкий спад. Он был вызван тем, что ГАИ (уже бывшая) не стала, как того требует закон, штрафовать за отсутствие полиса. В июне число застрахованных снова увеличилось. Объяснений этому два. Первое: необходимость у многих пройти техосмотр, для чего автовладельцы были вынуждены застраховаться хотя бы на 15 дней. Второе — начало сезона отпусков. Отправляясь на отдых на собственном автомобиле, люди "подстилали соломку", приобретая полис на 1—2 месяца.

Как скажется на автостраховании решение президента расформировать ГАИ? По мнению Антона Авдеева, помощника президента МТСБУ по связям с общественностью, проблемы могут возникнуть как у страховых компаний, так и у клиентов. "По закону именно Госавтоинспекция должна осуществлять контроль за наличием полисов. С другой стороны, ГАИ обязана выдавать справки о ДТП, которые необходимы для получения выплат. — говорит г-н Авдеев. — В первое время, очевидно, будет определенное замешательство и непонимание — к кому обращаться в случае аварии, кто должен выдавать справки, выезжать на место происшествия и т. д. Но, думаю, упразднение Госавтоинспекции не причинит больших проблем страховому рынку. При ликвидации ГАИ не образуется вакуум, будет создана структура, которая станет ее преемницей. Указом президента предусмотрен переходный период — три месяца. До момента полной реорганизации ведомства все функции ГАИ будут по-прежнему выполнять сотрудники этого департамента. Впоследствии на место ДТП станут выезжать уже работники новой организации, которая будет отвечать за безопасность дорожного движения".

Также А. Авдеев сообщил, что МТСБУ продолжает переговоры с Министерством внутренних дел. Их цель — добиться, чтобы милиция штрафовала за отсутствие полиса ОСГО хотя бы тех водителей, которые были остановлены за нарушение Правил дорожного движения.

Подстели соломку

За полгода страхкомпаниями продано почти 1,2 млн полисов ОСГО, в том числе 11% из них — льготным категориям населения. Средняя цена — 209,52 грн. (льготникам — 67,88 грн.). Сумма полученных платежей — 251 млн грн. Выплачено по полисам — 3,6 млн грн. Максимальная сумма возмещения по полису ОСГО за "железо" — 25,5 тыс. грн., за смерть или увечье — до 51 тыс. грн. Штраф за отсутствие полиса — 8.5-17 грн.


  Вся пресса за 1 августа 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт